Информация по реализации новых заказов

Доброго дня, друзья! Скорее всего, я вас огорчу, но в питомнике принято решение убрать саженцы из продажи. Весь ассортимент. Приобрести саженцы можно, но только на прямую в питомнике, только самовывозом.


Причины такого решения простые, вы помните, что сезон начинался сложно из-за прохладного мая и очень холодного апреля. Мы постарались максимально поздно начать доставку, чтобы саженцы успели набрать товарную форму. То, что было готово к реализации и оплачено, мы отправили, но, считаем, что с остальным ассортиментом можно и нужно поработать.


Часть саженцев мы сможем предложить на традиционной осенней выставке в Усть-Кинельском, часть саженцев мы отправим на нашу новую площадку в Серпухове, часть будет реализована осенью на выставке в Москве.


Напомним, что в Самаре мы работаем с садовым центром Веры Глуховой, там тоже можно приобрести нашу продукцию.


Если остались вопросы, задать их можно по телефонам питомника – 8908-373-50-50 и 8927-658-33-15 (глава хозяйства Виктор Борисович Климанов).

Комментарии
Добавить комментарий
Светлана
Светлана
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно узнать ассортимент саженцев винограда в Серпухове?
комментировать
кинельский-виноград.рф
кинельский-виноград.рф
Добрый день, Светлана! Лучше выяснить этот вопрос по телефону 89083735050 (Татьяна) или по номеру 89276583315 - это глава хозяйства Виктор Борисович Климанов. Татьяна будет готовить саженцы к отправке и знает весь расклад, Виктор Борисович сориентирует по срокам. Знаю, что должны поехать в июле. Точно будет Виктор, Юбилей Новочеркасска, Преображение, наверняка, кишмиш 342, Супер Экстра, Юлиан. Что еще - не могу сказать, вариантов много. Какие саженцы будут лучше, крепче на момент поездки, то и повезут.
Наталья
Наталья
Я делала заказ на вашем сайте, а не в питомнике и общалась по телефону указанному на вашем сайте. И совершенно очевидно, что вы полтора месяца со мной общались и были в постоянной переписке уверяя, что я получу товар. Вы неблагонадежные продавцы. Не советую никому к вам обращаться.
комментировать
Кинельский-виноград.рф
Кинельский-виноград.рф
Сайт продаёт продукцию питомника, одного единственного, из Кинеля. И если питомник принимает решение товар не продавать, то мне, как сайту, нечего вам предложить. Я перекупкой ассортимента где попало не занимаюсь, тем более, что сайт привязан к конкретному питомнику, кинельскому. Удивляет то, что я объяснила причину - саженцы требуют доработки. Но, получается, вы буквально настаивает на продаже товара, к которому у нас есть претензии, а если бы мы продали некачественный товар, то вы снова были бы недовольны. Директор питомника считает, что продажи нужно отложить, доверьтесь его мнению, он в этом вопросе разбирается. Я его поддержу, потому что хочу продавать качественные саженцы, а не что придётся.
Наталья
Наталья
Неужели нельзя было раньше сообщить о вашем решении? 10 мая я делала заказ на вашем сайте. Раз 5 я позвонила и находилась в постоянной переписке с вашим менеджером, которая меня уверяла, что все будет в порядке и без саженцев я не останусь. И что в итоге? Вы приняли решение! Аплодисменты! В итоге я полтора месяца прождала вас, хотя вполне могла давно купить в другом месте и уже посадить. Вот прям нет слов! Буду оставлять о вас отзывы на всех ресурсах.
виноград.png
комментировать
кинельский-виноград.рф
кинельский-виноград.рф
Добрый день, Наталья! Выше я указала телефоны питомника, по которым вы можете выразить свои претензии. Я не могу предлагать товар, которого у меня нет, мне кажется, это очевидно. Решения по продаже ассортимента принимаю не я.