У нас «летний» график доставки заказов, личный кабинет и кое-что новенькое

Добрый день, коллеги! Похоже, что мы разобрались с «зимними» заказами, осталось подчистить кое-какие хвосты. Два заказа с укрывным материалом отложены на отправку в августе, один наш покупатель уехал в командировку на три месяца, но мы собрали его гигантский заказ и все саженцы жду своей отправки, как только хозяин вернется в родные пенаты. В спешке вместо прекрасного Подарка Несветая в Омск была отправлена не менее замечательная Ласточка, будем исправлять ошибку (Ласточку по договоренности решено оставить на новом месте, чтобы не травмировать её переездами-перелетами). Наверняка, еще что-нибудь всплывет, но мы готовы к решению всех проблем.


Сейчас мы работаем в «летнем» графике, это значит, что отправка заказов происходит в реальном времени – вы сделали заказ, оплатили, мы сразу отправили.


Сборка оплаченных заказов происходит с понедельника по четверг, отправка заказов Почтой России и ТК СДЭК каждую неделю до конца сентября вторник-четверг включительно.


К сожалению, с пятницы по понедельник наш офис СДЭК оставляет сданные заказы на своих складах, поэтому нам приходится работать со сборкой и отправкой заказов в таком урезанном режиме – четыре дня в неделю, чтобы заказы «не зависали» в нашем городе.


Важно. Оплата доставки не входит в стоимость заказа, оплачивая заказ, вы платите только за саженцы.


Если заказ отправляется ТК СДЭК – оплата доставки происходит в офисе СДЭК при получении по тарифам компании.


Если доставка производится Почтой России, в этом случае мы сначала упаковываем заказ, взвешиваем, рассчитываем стоимость доставки по тарифам Почты России и просим вас оплатить стоимость доставки. Далее, формируется товарно-транспортная накладная, мы наклеиваем ее на коробку с вашим заказом и отправляем.

Деньги за доставку наш питомник не берет с покупателей ни в первом, ни во втором случае.

С оплатой наложенным платежом не работаем.


Отличная новость – теперь у наших покупателей есть возможность зарегистрировать на сайте Личный кабинет и отслеживать в нем статус своего заказа. Польза от этого не очень большая, но такая штука есть в других интернет-магазинах, многие просили о такой возможности, мы ее добавили. Похоже, что раздел работает корректно.


Мы добавили несколько новых позиций на сайт и со временем вернем кое-что из «старенького», как только саженцы будут готовы к реализации.

Завтра мы отправим заказы 3707, 3706, 3664, 3701, 3705, 3709, 3659, 3656, 3711, 3700, 3485, 3710, 3713. Дополнительно 3265, 3423, 3644.

Нет комментариев
Добавить комментарий